Логопедические занятия
Закрепление правильного произношения звука «Р» в словах и предложениях.
Развитие фонематического восприятия на звук «Р».
Развитие звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза в словах и предложениях.
Развитие зрительного внимания, памяти и логического мышления.
Все мы, люди, говорим. Мы говорим уже несколько тысячелетий. Мы говорим на разных языках, с разными диалектами, говорим быстро или медленно, говорим много или мало, четко или не очень. Но все мы говорим с одной целью – чтобы нас признавали, принимали, понимали. Иногда с нашей речью случаются «поломки» – речевые нарушения. С ними можно жить, и многие живут достаточно успешно. Но очень часто речевые дефекты – серьезное препятствие в общении между людьми.
Наша речь формируется на протяжении нескольких лет. Это сложный процесс, который зависит от многих факторов – внутренних (состояния нервной системы, психических процессов), и внешних (влияния окружающей среды). Иногда речь формируется не так, как надо. С задержками, с искажениями, с дефектами. А это серьезное препятствие для дальнейшего психического развития в целом. Таким детям пора к логопеду.
Очень часто ребенку сложно самому справиться с речевыми трудностями, поэтому нужно что-то делать, что-то менять, когда они только возникли. А логопедические занятия еще никому не вредили. Наоборот, своевременная, правильно организованная коррекционная работа не только устраняет существующие дефекты, но и предупреждает появление новых.